• (Android/iOS) Вселенная супер схваток читы на бесконечную выносливость

    ------------------------------------------
    ▶▶▶▶ Вселенная супер схваток ANDROID ◀◀◀◀
    ------------------------------------------
    ▶▶▶▶ Вселенная супер схваток IOS ◀◀◀◀
    ------------------------------------------
    ------------------------------------------
    ▞▞▞ читы на бесконечную выносливость ▞▞▞
    ------------------------------------------
    ▞▞▞ Вселенная супер схваток 2022 version ▞▞▞
    ------------------------------------------
    ------------------------------------------

    Stickman Warriors - Super Dragon Shadow Fight Akční ahmw

    действительно плохая игра. хорошая идея, я думаю, управление грубое и медленное. некоторые атаки не попадают против определенных персонажей из-за размера или хитбоксов, которых нет или они далеко, в любом случае не стоит играть так, как есть. имо.

    Скриптовые диалоги начинают раздражать. Их нельзя пропускать и приходится смотреть.

    Игра загружается потом потом останавливается.

    Хорошо, мне нравилась эта игра раньше, но теперь вышло новое обновление, так что оно усложнило ее, потому что я знал все навыки, и теперь я не могу назвать навыки (знал те).

    Я дал ему 4 звезды только потому, что, когда я играю в три V3, которые продолжают глючить, и компьютер не теряет здоровье, когда он должен быть мертв, и мой персонаж тоже не теряет здоровье, так что это своего рода проигрыш-проигрыш.

    Полный отстой. Телефон 6Гб ОЗУ и процессор Snapdragon 2.2 Ггц. А игра твоя налево ждёт уже третий час для запуска. Она загружается, спрашивается, когда требуется согласие с конфиденциальностью, но доходит до конца загрузки и ничего не делает. Даже значок загрузки мигает в конце загрузки, а ничего не происходит. Ребят я люблю канал Nickelodeon, но пока такое не фиксируют на моём телефоне не поставлю больше звёзд. (Марка телефона: Xiaomi Redmi 9 Lite)

    Найсс

    БЕГА МИРАТБЕРДИ ХАЛМИРАТ

    Простой, динамичный боевик. Одна вещь, которая удерживает его от пяти звезд, заключается в том, что бои слишком короткие (часто заканчиваются всего за пять-десять секунд).

    когда бой начинается долго бить исправте чтобы быстро победить

    Вселенная супер схваток - Super Brawl Universe - YouTube

    игра я даже не могу попробовать вить у меня вылетает после загруске зделаите с этим что нибуть

    у меня один раз потом поменяли язык и мне удалили опять начел играть

    Не заходит ужас лагает все виснет короче очень очень плохо!!!

    Wszechświat superbitew Akcja muoq

    Время отклика в битвах могло бы быть лучше, в половине случаев оно даже не регистрирует мои свайпы для рывка или уклонения. В противном случае это то, что вы ожидаете.

    Очень классно советую

    Баланса просто нет. Нервным людям вход воспрещен

    Как-то очень знакомое управление, а да я вспомнил такое-же управление в игре MARVEL:битва чемпионов

    Я не знаю, какая еще игра лучше этой. Все мои друзья скачали его, и один из них сказал, что арт был глупым. Но мой игровой опыт был феноменальным. Искусство было великолепным, сюжет был интересным, и моя любимая часть — это сбор персонажей, которые мне нравятся, где есть даже старая классика, такая как кошка и собака, мне очень понравилось это прикосновение. Сначала я думал, что эта игра будет паршивой, потому что она не от Nickelodeon, но я ошибался. ПРОДОЛЖАЙТЕ В СОТРУДНИЧЕСТВЕ


  • Commentaires

    Aucun commentaire pour le moment

    Suivre le flux RSS des commentaires


    Ajouter un commentaire

    Nom / Pseudo :

    E-mail (facultatif) :

    Site Web (facultatif) :

    Commentaire :